Аутсорсинг оценки персонала

Аутсорсинг оценки персонала – передача функций по оценке и тестированию персонала компании, профессионально специализирующейся в данной области.
 Аутсорсинг оценки наиболее востребован при необходимости регулярной оценки вновь нанимаемого или имеющегося персонала Компании при подборе, кадровых перемещениях, формировании кадрового резерва. Кроме этого, аутсорсинг оценки может быть актуален для региональных компаний и компаний с развитой филиальной сетью, т.к. предоставляет возможность проведения полноценной экспертной оценки дистанционно с помощью Skype.
Передача оценки персонала на аутсорсинг даст Вам возможность:
  • использовать ресурсы специализированной компании, понимающей "душу" и стиль Вашей компании, обладающей знанием специалистов и ситуации на рынке труда,
  • перенести затраты на оценку в статью расходов на оплату услуг.
  • Вы сможете сосредоточить свои усилия на ключевом бизнес-процессе и повысить эффективность работы компании в целом.
ВАШИ ЗАДАЧИ
Если Вам необходимо:
  • Увеличить точность и снизить риск ошибки при подборе топ-менеджеров и ключевых руководителей компании.
  • Провести оценку кандидатов на должность генерального директора при желании владельца передать оперативное управление наемному менеджеру.
  • Выбрать наиболее «подходящего» из финальных кандидатов:
- если «никто из кандидатов не подходит» или принятые кандидаты не проходят испытательный срок,
- если вы ввели новую должность или значительно изменили функционал существующей должности,
- если цена ошибки очень высока.
  • Отсеять несоответствующих кандидатов при массовом подборе линейного (менеджеры продаж, торговые представители) и административного персонала (бухгалтерия, сотрудники офиса).
  • Получить экспертную оценку компетенций и потенциала сотрудников в соответствии с Моделью компетенций и Профилем успеха должности.
  • Сформировать кадровый резерв из сотрудников, обладающих наибольшим потенциалом и способностями.
  • Получить информацию об актуальной ситуации на рынке труда – уровне заработных плат, наличии требуемых кандидатов и т.д., а также экспертно оценить соответствие потребностей Компании рыночным условиям, понять, сколько реально "стоит" на рынке та или иная должность или конкретный кандидат.
Кого оценить?
  • Топ-менеджеров
  • Ключевых руководителей и менеджеров среднего звена
  • Торговый и административный персонал
Что оценить?
  • Управленческие компетенции, а также профессиональные знания и навыки в области финансов, логистики, продаж, производства, управления персоналом.
  • Мотивационный и ценностный профили.
  • Эмоциональный и практический интеллект.
  • Стили взаимодействия: лидерства, подчинения, поведения в команде, оказания влияния.
  • Ресурсный потенциал и возможные риски.
НАШИ РЕШЕНИЯ:
  • Анализ специфики деятельности, структуры, стратегии и задачи компании.
  • Анализ и проектирование (при необходимости) работы оцениваемых должностей. Формирование профиля профессионально-важных качеств/ компетенций должностей.
  • Подбор оптимальных инструментов оценки для каждой должности в соответствие с поставленными задачами.
  • Оценка с помощью тестирования и/или асессмент центра, предоставление результатов в короткие сроки. Прогноз успешности сотрудника или кандидата в работе в Компании и должности.
  • Разработка и сопровождение реализации планов развития сотрудников или команды.
  • Обучение сотрудников компании проведению оценочных мероприятий.
  • Консультирование по состоянию рынка труда.
  • Специальная возможность: дистанционная оценка с помощью технологии Web-assessment. Web-assessment предполагает оценку консультантами по Skype, а также администрирование процедуры специально обученным сотрудниками компании-заказчика.
ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
С помощью аутсорсинга оценки у Вас появляется возможность:
  • Использовать ресурсы специализированной компании, а именно:
- опытных и прошедших специализированное обучение сотрудники,
- проверенную библиотеку методик и инструментов оценки,
- инструменты мировых лидеров в этой области (например компании SHL).
- разработанные стандартные модели профессионально-важных качеств/ компетенций для должностей различного уровня.
  • Проводить оценку в контексте особенностей бизнеса компании, должностей оцениваемых сотрудников и стратегий развития данного бизнеса.
  • Снять часть нагрузки с сотрудников службы персонала.
  • Перенести затраты на оценку в статью расходов на оплату услуг.

ПОДРОБНЕЕ
Хочу узнать больше
Вернуться к списку
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ

Программы комплексного организационного развития, повышения эффективности бизнеса, адаптации и оптимизации. Программы Точки роста. Перезагрузка. HSM/Живая организация. Строим бизнес-экосистему. Управление в условиях изменений.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ

Поиск фокуса развития бизнеса. Форсайт. Стратегические сессии. Разработка стратегии и перенастройка бизнес-модели. Benchmarking.Исследования конкурентов.

HR –КОНСАЛТИНГ

Стратегический HR. Программы Управление эффективностью работы. HR –партнер. Команда, работающая на результат. TalantManagement & Development.

СЕРВИС-КОНСАЛТИНГ

Стратегический сервис. Решение Сервисная компания. Опросы клиентов. Программы NPS – измеряем сервис. Клиентский поток. Управление сервисом. Сервисный персонал как основа бизнеса.

ОЦЕНКА И РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И КОМАНД

AssessmentCentre и A&D сессии руководителей и ключевого персонала. Планы развития индивидуальные и командные. Комплексные программы развития руководителей Эффективный руководитель. Как отбирать лучших. Управление в условиях изменений. Коммуникативная компетентность. Обратная связь как бизнес–процесс. Интеграционные сессии: Работа в стиле джаз, Команда кайф, Энергия результата, Взаимодействие и ответственность, командная игра.

СОТРУДНИКИ “ПОД КЛЮЧ”

Проектирование работы. Профили успеха, разработка и перенастройка. Программы Benchmarking лучших сотрудников-“яркие пятна”. Организация подбора и адаптации персонала. “Умный” рекрутинг.

РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСТВА И ПЕРСОНАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Персональная оценка. Коучинг. Индивидуальные и групповые программы развития Практическое лидерство. Эмоциональный интеллект. Осознанность. Живи с чувством. Управление отношениями и конфликтом.

ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА

Жизнь и бизнес - один проект. Практическое лидерство. Семейный бизнес.

ПОДПИСКА
РАССЫЛКА BUSINESS&MIRACLE