Онлайн клуб
Есть ли эффективные способы вывода компании «на новый уровень?
Автор книги «Открывая организации будущего», основываясь на многолетнем глубоком исследовании, рассказывает, об организациях, построенных на абсолютно иных принципах – цельных, самоуправляемых и эволюционных, организации, способные более полно раскрывать потенциал человека.
ПодробнееЧто ставят во главу угла сильные сервисные компании, добившиеся успехов на рынке?
Их успех по мнению Тома Асакера складывается из четырех факторов, которые описываются в статье "Четыре привычки выдающихся компаний".
Не знаете, о чем спрашивать соискателей на собеседовании? Предлагаем вашему вниманию 25 беспроигрышных вариантов. С их помощью собеседование пройдет действительно эффективно.
ПодробнееПредлагаем Вам не только ознакомиться с понятием корпоративной культуры, но и её анализом. Не бывает, чтоб в компании не было корпоративной культуры. Бывает, что она неправильно выстроена, или совсем не подходит существующим реалиям. А как у Вас?
ПодробнееМногих вдохновляет Тони Шей и корпоративно-культурная революция в "Zappos". "Доставляя счастье"стала настольной книгой не только владельцев ритейл-бизнеса, но и многих топ-менеджеров. Учась на удачном опыте других, не стоит исключать из виду и их ошибки. Какие же слабые места есть в легендарной "Zappos"?
ПодробнееЧто разрушает в компании единство и мешает стать "живой"? Эта статья хорошо подмечает три основные болевые точки, на которые следует обратить внимание.
ПодробнееОсознанность-популярная тема в современном мире. Но, помимо всего, это один из ключей к развитию "живой компании".
ПодробнееКнига "Медитация и осознанность: 10 минут в день, которые приведут ваши мысли в порядок" Энди Паддикомба - это универсальная инструкция, написанная простым языком и без мистики.
Идеальная команда - мечта многих. В статье рассказывается, как в компании Google строили команду мечты, и что из этого вышло.
ПодробнееПредприимчивые топ-менеджеры знают, что вопросы вроде "Назовите свое главное преимущество" или "Опишите свои недостатки" вовсе не так информативны, как кажется на первый взгляд.
Многие успешные топ-менеджеры могут назвать свой любимый вопрос, позволяющий им узнать всю необходимую информацию о соискателе.
Именно поэтому они отказываются от клишированности в пользу значимых формулировок.