Есть ли эффективные способы вывода компании «на новый уровень?

Автор книги «Открывая организации будущего», основываясь на многолетнем глубоком исследовании, рассказывает, об организациях, построенных на абсолютно иных принципах – цельных, самоуправляемых и эволюционных, организации, способные более полно раскрывать потенциал человека. 

Подробнее  

Что ставят во главу угла сильные сервисные компании, добившиеся успехов на рынке?
Их успех по мнению Тома Асакера складывается из четырех факторов, которые описываются в статье "Четыре привычки выдающихся компаний".

Подробнее  



Не знаете, о чем спрашивать соискателей на собеседовании? Предлагаем вашему вниманию 25 беспроигрышных вариантов. С их помощью собеседование пройдет действительно эффективно.

Подробнее  

Предлагаем Вам не только ознакомиться с понятием корпоративной культуры, но и её анализом. Не бывает, чтоб в компании не было корпоративной культуры. Бывает, что она неправильно выстроена, или совсем не подходит существующим реалиям. А как у Вас?

Подробнее  

Многих вдохновляет Тони Шей и корпоративно-культурная революция в "Zappos". "Доставляя счастье"стала настольной книгой не только владельцев ритейл-бизнеса, но и многих топ-менеджеров. Учась на удачном опыте других, не стоит исключать из виду и их ошибки. Какие же слабые места есть в легендарной "Zappos"?

Подробнее  

Что разрушает в компании единство и мешает стать "живой"? Эта статья хорошо подмечает три основные болевые точки, на которые следует обратить внимание.

Подробнее  

Осознанность-популярная тема в современном мире. Но, помимо всего, это  один из ключей к развитию "живой компании".

Подробнее  

Книга "Медитация и осознанность: 10 минут в день, которые приведут ваши мысли в порядок" Энди Паддикомба - это универсальная инструкция, написанная простым языком и без мистики.

Подробнее  

Одна из лучших книг о создании "живой компании".

Подробнее  

Идеальная команда - мечта многих. В статье рассказывается, как в компании Google строили команду мечты, и что из этого вышло.

Подробнее  

Предприимчивые топ-менеджеры знают, что вопросы вроде "Назовите свое главное преимущество" или "Опишите свои недостатки" вовсе не так информативны, как кажется на первый взгляд.
Именно поэтому они отказываются от клишированности в пользу значимых формулировок.

Многие успешные топ-менеджеры могут назвать свой любимый вопрос, позволяющий им узнать всю необходимую информацию о соискателе.


Подробнее  

УЧАСТВУЙ В ПРОЕКТЕ
ПОДПИСКА
РАССЫЛКА BUSINESS&MIRACLE