Онлайн клуб
Герман Греф: конкуренция дошла до такой степени, что если мы утром проснулись с новой идеей, то в обед, когда мы встретились, чтобы это обсудить, - китайцы ее уже производят
ПодробнееИнноваторы в коллективе - это прекрасно! Чем их больше, тем быстрее и успешнее будут проходить изменения, не правда ли?
Не совсем так. Практика показывает, что мало просто выявить людей, готовых генерировать идеи, и сообщить им задачу: в большинстве случаев это не срабатывает или срабатывает совсем не так, как вы ожидаете.
Все мы любим похвалы. Сделав что-то хорошо, хочется знать, что другие это видят и ценят, особенно если вы приложили немало усилий для достижения результата.
Метод “зелёной ручки” - как раз об этом. Программирования на успех на эмоциональном уровне, закрепления позитивных образов и роста уверенности в своих силах можно добиться, всего лишь сместив акцент обратной связи.
А как вы считаете, эффективен ли такой способ стимулирования?
Важная часть управления бизнесом - умение передавать успех и уверенность внутри компании.
Если вы настроены позитивно (а иначе у руководителя и быть не может), вы должны уметь эффективно транслировать это на всех сотрудников.
Вы ведь хотите, чтобы каждое ваше слово запоминалось и побуждало людей к нужным действиям?
Один из лучших способов этого добиться описан в материале “7 правил успешных рассказчиков".
Сегодняшний пост - не о методиках управления и не об историях успеха.
Он - о балансе.
Да, порой его сложно удержать, но баланс - между эмоциями и результатом, целями и отношениями, развитием и стабильностью, планами и спонтанностью - необходим в жизни каждому человеку.
Живой бизнес в этом мало чем отличается от нас с вами. Делая акцент на чем-то одном, можно легко проиграть в другом и заметить это, когда уже будет поздно.
Оказывается, чтобы по-настоящему вести за собой команду, просто иметь в себе лидерские качества вовсе не достаточно - необходимо научиться их применять и развивать так, чтобы от этого выигрывал и общий результат, и каждый игрок команды.
Как это сделать - подробно описано в книге “Технологии командной игры: руководство для лидера” Джин Блэклок и Эвелин Джекс.
Люди - это главное, что у вас есть. Их таланты, компетенции, опыт, стремление к вашей общей цели. Но все это может пропадать впустую, если в команде нет взаимопонимания и эмпатии - agile.
Как создать общий эмоциональный интеллект коллектива из чувств всех его участников? Что для этого необходимо и как должен выглядеть результат? Ответы дает Леонид Кроль в статье “Как нам всем стать Аgile: техники эмпатии”.
Бизнес-процессы по управлению персоналом можно и нужно структурировать - ведь управлять можно только тем, что мы ясно себе представляем.
Предлагаем вам содержательные и очень понятные графические схемы бизнес-процессов, составленные специалистами HR-portal.ru.
К ритуалам и традициям в бизнесе относятся неоднозначно - кто-то считает их пустой тратой времени, а кто-то, напротив, придает им огромное значение. Как правило, второе характерно для азиатских компаний: яркий пример - рождение ветвей конгломерата Alibaba, описанное в статье ниже.
Бесспорно одно: подобные вещи объединяют людей и дают им ощущение исключительности компании.
А есть ли “личные” традиции у вашего бизнеса?
Предлагаем вашему вниманию интересный обзор: мнениями о игровых технологиях в бизнесе поделились известные эксперты по дистанционному обучению, игротехнологи и специалисты по развитию персонала.
Бизнес-симуляция - один из новейших трендов в развитии персонала, подразумевающий создание условий, максимально приближенных к “боевым”.
Как отличить бизнес-симуляцию от деловой игры, в чем их плюсы и минусы, как уберечься от дилетантов и получить действительно полезный эффект от такого формата обучения - читайте в материале.