Онлайн клуб


Scrum это противоположность классическому поэтапному подходу, применяемому к реализации проектов. Методику Scrum взяли на вооружение многие компании как из технологических отраслей, откуда она сама родом, так и из традиционных и даже некоммерческих.
В данной статье рассмотрим Scrum поближе, на основе книги Джеффа Сазерленда

Подробнее  

Книга основателя методики Scrum, которая поможет вам реализовывать проекты в несколько раз быстрее и эффективнее.

Подробнее  

Любая организация переживает тот же жизненный цикл, что и человек: она рождается в муках, потом наступает детство, юность, зрелость. Затем «организм» начинает стремительно дряхлеть и вдруг случается организационная смерть. Как бы пугающе не звучала эта информация, жизненным циклом компании можно управлять. Именно об этом книга  Ицхака Адизеса.

Подробнее  

Книга Линды Грэттон раскрывает секреты управления командами на уровне энергии, для создания инноваций и успешного развития деятельности.

Подробнее  

Наглядный пример внедрения геймификации в работу компании. Подробный разбор методики и рассказ про результаты, от аналитика сервиса для вызова автомобилей "Wheely" - Романа Соловьева. 

Подробнее  

Книга, написанная главой компании Deloitte Consulting LLC Дэном С. Коэном , "Суть перемен", вооружает читателей конкретными инструментами, шаблонами, советами и идеями, которые позволят им успешно осуществить устойчивые преобразования в своих компаниях. 

Подробнее  

Главные принципы главы PepsiCo Индры Нуйи: мыслить как иммигрант, растить людей, способных занять твое место, писать новые планы, когда еще не высохли чернила на старых.

Подробнее  

Почему владельцы каждой третьей компании хотят поменять топ-менеджеров? Приоткрыть завесу тайны поможет статья, основанная на исследовании CEB SHL.

Подробнее  

Гость конференции HS Digital In Trend, психолог и маркетолог Дэвид Карузо перед своим выступлением уточнил понятие эмоционального интеллекта, убедил, что можно стать «эмоционально умнее», и нарисовал впечатляющую картину автоматического распознавания эмоций в будущем.

Подробнее  

Увлекательная книга Питера Сенге о том, что делать если хочется превратить свою компанию в самообучающуюся организацию. Что вообще такое "самообучающаяся организация" и зачем она нужна.

Подробнее  

Любая организация не может быть успешной и развиваться хаотично. Для достижения результатов необходима стратегия. Часто случается, что прописанные в стратегии проекты постоянно переносятся и создаётся тот самый хаос. Развитие было намечено, но действий не было. Статья Юргена Кёниг разбирает, что такое стратегия, и в каком случае она будет успешной.

Подробнее  

В статье можно найти конкретные ответы на важные для управления любой организацией вопросы: в чем отличие лидерства и менеджмента? Кто такой лидер? Как развить лидерство?

Подробнее  

Разногласия неизбежны в нашей жизни, как и их влияние на нас. Но каждый конфликт, природу которого авторы изучали два десятилетия, несет в себе не только разрушение, но и приводит к очищению, позволяя извлекать из него уроки и продвигаться к созиданию. 
Авторы настоящей книги стремились помочь всем работающим служащим, руководителям, менеджерам, учителям, директорам школ, профсоюзным деятелям, сотрудникам корпораций, некоммерческих организаций и правительственных учреждений - научиться преодолевать служебные конфликты и обращать их себе на пользу. 

Подробнее  

Книга о мощной методике, сочетающей в себе модель ролей PAEI Адизеса и типологию личностей по эннеаграммам, которая поможет раскрыть ваш потенциал руководителя.

Подробнее  

Кадровый резерв уходит в прошлое. Передовые компании больше не ищут среди сотрудников суперзвезд – они оценивают результативность и потенциал всего персонала, а затем продвигают лучших и увольняют худших. Только так можно построить полноценную систему работы с талантами – Talent Management.

Подробнее  

Герман Греф: конкуренция дошла до такой степени, что если мы утром проснулись с новой идеей, то в обед, когда мы встретились, чтобы это обсудить, - китайцы ее уже производят

Подробнее  

Инноваторы в коллективе - это прекрасно! Чем их больше, тем быстрее и успешнее будут проходить изменения, не правда ли?
Не совсем так. Практика показывает, что мало просто выявить людей, готовых генерировать идеи, и сообщить им задачу: в большинстве случаев это не срабатывает или срабатывает совсем не так, как вы ожидаете.

Подробнее  

Все мы любим похвалы. Сделав что-то хорошо, хочется знать, что другие это видят и ценят, особенно если вы приложили немало усилий для достижения результата.
Метод “зелёной ручки” - как раз об этом. Программирования на успех на эмоциональном уровне, закрепления позитивных образов и роста уверенности в своих силах можно добиться, всего лишь сместив акцент обратной связи.
А как вы считаете, эффективен ли такой способ стимулирования?

Подробнее  

Важная часть управления бизнесом - умение передавать успех и уверенность внутри компании.
Если вы настроены позитивно (а иначе у руководителя и быть не может), вы должны уметь эффективно транслировать это на всех сотрудников.
Вы ведь хотите, чтобы каждое ваше слово запоминалось и побуждало людей к нужным действиям?
Один из лучших способов этого добиться описан в материале “7 правил успешных рассказчиков".

Подробнее  

Сегодняшний пост - не о методиках управления и не об историях успеха.
Он - о балансе.
Да, порой его сложно удержать, но баланс - между эмоциями и результатом, целями и отношениями, развитием и стабильностью, планами и спонтанностью - необходим в жизни каждому человеку.
Живой бизнес в этом мало чем отличается от нас с вами. Делая акцент на чем-то одном, можно легко проиграть в другом и заметить это, когда уже будет поздно.

Подробнее  

УЧАСТВУЙ В ПРОЕКТЕ
ПОДПИСКА
РАССЫЛКА BUSINESS&MIRACLE